Seven Sola.
|
1. Предистория
См. тут -
Seven Verve'05
Предыдущая рама вроде почти всем устраивала, но она была откровенно
не гоночной, хотя в гонках, естественно, я стартовал именно на ней
и небезуспешно. Но в спринтах, и вообще, стоит только встать "на ноги" -
рама гуляла сильно. Эффект этот решил пофиксить заказом новой рамы
с увеличенными параметрами жесткости.
|
2. Заказ
Уже имея опыт заказа рамы у Seven'а через дилера - обратился к нему же. Дилер,
правда, не ответил, поэтому я снова запросил у Seven'а координаты нового дилера,
который без проблем закажет у них для меня раму. Производитель меня признал и
решил в моем случае обойтись без дилера вообще - т.е. они сказали, что сделают
и отправят мне раму без посредника. Правда, на цену это не повлияло :).
Согласование параметров и геометрии прошло без проблем. Вначале Seven'овцы
поинтересовались у меня - какого мне не нравится предыдущая рама? Пришлось обьяснить
и успокоить. Жесткость и вес/производительность выставил в максимум - пусть
рама будет не самой легкой, но стабильной и ходкой. Недели через две согласований
дело дошло до оплаты, я оплатил с карточки раму и через неделю (!) Seven отчитался,
что рама отправлена. Такой оперативности я никак не ожидал :). Раму мне в Россию
отправлял знакомый из Америки, таможня и Fedex выпили с меня немало крови.
Собственно, вся проблема была в поганом fedex'е - из-за него я лично растамаживал
раму на таможенном терминале в Домодедово, получив богатый, но совершенно
бесполезный экспириенс по общению с таможней...
В итоге, осенью '07 рамы была получена и собран новый байк. Все ожидания он
полностью оправдал - рама действительно получилась кардинально более жесткой
в заднем треугольнике. Правда, несмотря на баттинг, новая Sola тяжелее предыдущего
небаттированного Verve, но на вес мне изначально было забить ;). Зимой потестить
ходовые качества сложно, слишком уж специфическое и мягкое катание у нас
в этот период в Сибири. Но в 2008г. рама прошла подо мной около 9ткм, поучаствовав
в ряде местных гонок КК, в коротких (200км) бреветах и скатала на многодневку
в Польшу (ТрансКарпатия 2008)
Доволен полностью и в сезон 2009 о смене рамы и общей концепции даже и не помышляю :).
|
3. Что получилось
Байк эксплуатируется с двумя комплектами колес (самосбор на DT240+Mavic717 и
Mavic CrossmaxSL) и двумя же комплектами подседельник-седло - гоночный вариант
на самосборных колесах с "деревянным" седлом Rever, трейлово-покатушечный -
на кроссмаксах и с Flite'ом. На фото - байк на вершине Апшуяхтинского перевала на Алтае -
Компонент |
Наименование |
Вес, г |
Рама |
Seven Sola Titanium |
|
Вилка |
Fox F80 X'05 |
|
Рулевая кол. |
Chris King |
|
Каретка |
FSA Platinum Pro ISIS |
|
Система |
RaceFace Turbine LP 44-32 |
|
Подс. штырь |
Thomson Masterpiece / USE Sumo Titanium |
|
Зажим подс. |
Seven |
|
Седло |
Selle Italia Flite Ti / SanMarco Rever |
|
Руль |
Ritchey WCS |
|
Рога |
Ritchey WCS |
|
Грипсы |
Sram |
|
Вынос |
Thomson Elite 120мм |
|
Тормозные ручки |
Hope Mono Mini Pro |
|
Шифтеры |
Sram X0 |
|
Пер. пер-ль |
Shimano XTR'04 |
|
Зад. пер-ль |
Sram X0 |
|
Кассета |
Sram 990 |
|
Цепь |
Sram PC-99 |
|
Тормоза |
Hope Mono Mini Pro |
|
Втулка пер. |
DT240 / Mavic Crossmax SL |
|
Втулка зад. |
DT240 / Mavic Crossmax SL |
|
Спицы |
DT Supercomp 2.0-1.7-1.8 64шт / Mavic Crossmax SL |
|
Nippels |
DT Swiss Al 64шт / Mavic Crossmax SL |
|
Обода |
Mavic 717 Disk / Mavic Crossmax SL |
|
Ободная лента |
noname / |
|
Камеры |
Michelin latex / notubes |
|
Покр. пер. |
IRC 1.9 / Maxxis Crossmark 2.0 |
|
Покр. зад. |
IRC 1.9 / Maxxis Crossmark 2.0 |
|
Педали |
Shimano 959 |
|
Велокомпьютер |
CatEye Strada && Garmin Edge 305 |
|
Рубашки и троса |
Nokon |
|
Держак для фляги |
BBB |
|
Вес в сборе |
|
~9500-10000g |
|
|