seven cycles

Seven Sola.

1. Предистория

См. тут - Seven Verve'05

Предыдущая рама вроде почти всем устраивала, но она была откровенно не гоночной, хотя в гонках, естественно, я стартовал именно на ней и небезуспешно. Но в спринтах, и вообще, стоит только встать "на ноги" - рама гуляла сильно. Эффект этот решил пофиксить заказом новой рамы с увеличенными параметрами жесткости.

2. Заказ

Уже имея опыт заказа рамы у Seven'а через дилера - обратился к нему же. Дилер, правда, не ответил, поэтому я снова запросил у Seven'а координаты нового дилера, который без проблем закажет у них для меня раму. Производитель меня признал и решил в моем случае обойтись без дилера вообще - т.е. они сказали, что сделают и отправят мне раму без посредника. Правда, на цену это не повлияло :).

Согласование параметров и геометрии прошло без проблем. Вначале Seven'овцы поинтересовались у меня - какого мне не нравится предыдущая рама? Пришлось обьяснить и успокоить. Жесткость и вес/производительность выставил в максимум - пусть рама будет не самой легкой, но стабильной и ходкой. Недели через две согласований дело дошло до оплаты, я оплатил с карточки раму и через неделю (!) Seven отчитался, что рама отправлена. Такой оперативности я никак не ожидал :). Раму мне в Россию отправлял знакомый из Америки, таможня и Fedex выпили с меня немало крови. Собственно, вся проблема была в поганом fedex'е - из-за него я лично растамаживал раму на таможенном терминале в Домодедово, получив богатый, но совершенно бесполезный экспириенс по общению с таможней...



В итоге, осенью '07 рамы была получена и собран новый байк. Все ожидания он полностью оправдал - рама действительно получилась кардинально более жесткой в заднем треугольнике. Правда, несмотря на баттинг, новая Sola тяжелее предыдущего небаттированного Verve, но на вес мне изначально было забить ;). Зимой потестить ходовые качества сложно, слишком уж специфическое и мягкое катание у нас в этот период в Сибири. Но в 2008г. рама прошла подо мной около 9ткм, поучаствовав в ряде местных гонок КК, в коротких (200км) бреветах и скатала на многодневку в Польшу (ТрансКарпатия 2008)

Доволен полностью и в сезон 2009 о смене рамы и общей концепции даже и не помышляю :).

3. Что получилось

Байк эксплуатируется с двумя комплектами колес (самосбор на DT240+Mavic717 и Mavic CrossmaxSL) и двумя же комплектами подседельник-седло - гоночный вариант на самосборных колесах с "деревянным" седлом Rever, трейлово-покатушечный - на кроссмаксах и с Flite'ом. На фото - байк на вершине Апшуяхтинского перевала на Алтае -



Компонент Наименование Вес, г
Рама Seven Sola Titanium
Вилка Fox F80 X'05
Рулевая кол. Chris King
Каретка FSA Platinum Pro ISIS
Система RaceFace Turbine LP 44-32
Подс. штырь Thomson Masterpiece / USE Sumo Titanium
Зажим подс. Seven
Седло Selle Italia Flite Ti / SanMarco Rever
Руль Ritchey WCS
Рога Ritchey WCS
Грипсы Sram
Вынос Thomson Elite 120мм
Тормозные ручки Hope Mono Mini Pro
Шифтеры Sram X0
Пер. пер-ль Shimano XTR'04
Зад. пер-ль Sram X0
Кассета Sram 990
Цепь Sram PC-99
Тормоза Hope Mono Mini Pro
Втулка пер. DT240 / Mavic Crossmax SL
Втулка зад. DT240 / Mavic Crossmax SL
Спицы DT Supercomp 2.0-1.7-1.8 64шт / Mavic Crossmax SL

Nippels DT Swiss Al 64шт / Mavic Crossmax SL
Обода Mavic 717 Disk / Mavic Crossmax SL
Ободная лента noname /
Камеры Michelin latex / notubes
Покр. пер. IRC 1.9 / Maxxis Crossmark 2.0
Покр. зад. IRC 1.9 / Maxxis Crossmark 2.0
Педали Shimano 959
Велокомпьютер CatEye Strada && Garmin Edge 305
Рубашки и троса Nokon
Держак для фляги BBB
Вес в сборе ~9500-10000g


Hosted by uCoz