Bianchi T-Cube
|
1. Предистория
После участия в МТБ-многодневке понял, что мне сильно не
хватает темповой шоссейной подготовки. Соответственно,
было принято решение обзавестить хорошим шоссером, ибо
байк должен быть байком и попытки сделать из него компромиссный
шоссейник только увеличивают печаль :).
Основной проблемой стал выбор материала рамы. Последний мой шоссер,
от которого я избавился году в 2002-ом - был Colnago Master,
раритетный стальной агрегат, но с современным на тот момент
оборудованием. Чувства от него до сих пор теплые, но голова
уже понимает, что сталь - это не наш выбор.
На байке у меня на карбон мараторий - не планирую и не задумываюсь,
несмотря на то, что карбоновые байки - мне нравятся. Но нежно и
непрактично. Я не сильно стесняюсь падать, часто вожу куда-то
байк, и переживать лишний раз за сохранность карбонового фреймсета
и компонентов как-то не с руки.
Шоссер же гораздо меньше подвержен негативному влиянию рельефа,
использовать пока его планирую локально - т.е. практичность не
сильно важна. Титан на шоссере мне лично кажется неуместным,
если шоссер не берется только под бреветы - гоночная титановая
рама будет неизбежно тяжела по определению, причем тяжела
неоправданно - соотношение жесткость/вес у карбона непревзойденное.
Про сталь на шоссе (да и на байке тоже) вообще не говорим уже -
только для ретроградов и для души. Хороший алю ничем не практичнее
карбона. Т.е. - карбон без вариантов :).
Раму купил на ebay, остальне железо - на CRC. Куплено все
было не в сезон, под НГ, потому получилось вполне бюджетно.
|
2. Что получилось
Компонент |
Наименование |
Цена, $ |
Вес, г |
Рама |
Bianchi 928 Carbon T-Cube (вес с рулевой, вилкой, зажимом) |
1215 | 1565 |
Вилка |
Bianchi FFV |
~ | ~ |
Рулевая кол. |
FSA Orbit CF |
~ | ~ |
Якорь, кольца |
Bianchi |
~ | 55 |
Подс. штырь |
Deda Magic Stick carbon |
~ | 227 |
Зажим подс. |
Miche |
~ | (27) |
Седло |
Selle Italia Flite Ti |
91,23 | 195 |
Руль |
Easton EC70 Wing Carbon 44cm 31.8 |
109,53 | 250 |
Обмотка |
Cinelli Cork Bar Tape Bianchi Green |
10,21 | 44 |
Вынос |
FSA OS-115, 120mm x -6° |
90,19 | 152 |
Пер. пер-ль |
Shimano Dura-Ace 7800 |
49,52 | 78 |
Зад. пер-ль |
Shimano Dura-Ace RD-7800-SS |
88,28 | 183 |
Шифтеры / Тормозные ручки |
Shimano Dura-Ace ST-7801 |
201,79 | 413 |
Рубашки и троса |
Shimano Dura Ace |
~ | 200 |
Каретка |
Hope Road Stainless Steel |
55,63 | 113 |
Система |
Shimano Dura-Ace 7800 53-39 |
220 | 665 |
Кассета |
Shimano Ultegra 12-25 |
51,08 | 247 |
Цепь |
Shimano Dura-Ace CN-7801 |
25,21 | 275 |
Тормоза |
Shimano Dura-Ace 7800 |
37,84+63,04 | 308 |
Колесо пер. |
Mavic Ksyrium Elite '06 |
283,77 | 778 |
Колесо зад. |
Mavic Ksyrium Elite '06 |
~ | 998 |
Эксцентрики |
KCNC Titanium |
69,95 | 44 |
Камеры |
Michelin AirComp Latex - 23c (60mm) |
8,93 * 2 | 79 * 2 |
Покр. пер. |
Michelin Pro 2 Light 700x23 |
21,43 | 205 |
Покр. зад. |
Continental GP4000 700x25c |
38,31 | 223 |
Педали |
Shimano Dura Ace 7810 SL |
154,63 | 275 |
Держак для фляги |
Cannondale Immix Carbon Titanium 7A501 |
50,56 | 29 |
Велокомпьютер |
Blackburn Delphi 4.0 Wireless |
80 | |
Итог: |
|
$3025 |
~7,65-7,7kg |
|
|